Несколько возможных причин, по которым будильник на Алисе может перестать работать на разных устройствах:
- Неправильный уровень громкости. appleinsider.ru Если установить будильник на тихий звук, то можно не услышать сигнал. telegra.ph
- Недоступная мелодия. appleinsider.ru telegra.ph Возможно, на будильник была выбрана песня из Яндекс Музыки, которая была удалена из медиатеки или перестала быть доступна. telegra.ph Также проблема может возникнуть, если радиостанция, выбранная для будильника, больше не поддерживается Алисой. telegra.ph
- Неправильное время. appleinsider.ru telegra.ph Нужно проверить настройки времени на устройстве и в приложении Алисы. telegra.ph Если время установлено неверно, то будильник будет срабатывать не вовремя, независимо от выбранной мелодии и громкости. telegra.ph
- Отключён звук будильника. telegra.ph Возможно, пользователь случайно отключил звук будильника или другие уведомления. telegra.ph
- Отключены уведомления. telegra.ph Если уведомления от приложения Алисы в настройках устройства отключены, то Алиса не сможет оповестить пользователя о срабатывании будильника. telegra.ph
- Ограничения в работе приложения. telegra.ph Некоторые приложения могут быть ограничены в работе в фоновом режиме, что мешает Алисе вовремя включить будильник. telegra.ph
Чтобы решить проблему, можно попробовать настроить время в Алисе через приложение «Умный дом». appleinsider.ru Опция применяется ко всем устройствам, привязанным к одному аккаунту Яндекса. appleinsider.ru