Несколько причин, по которым большинство мобильных приложений могут не иметь компьютерных версий:
- Необходимость разрабатывать и поддерживать два отдельных приложения. 4 Это ведёт к увеличению ресурсов, сложностям синхронизации платформ, а также растягивает время на разработку и тестирование. 4
- Особенности разработки для разных операционных систем. 5 Каждая платформа имеет свои гайдлайны, рекомендации по дизайну и взаимодействию с пользователем, которые необходимо учесть при создании интерфейса приложения. 5
- Дополнительные расходы на разработку. 5 Использование кроссплатформенных инструментов и фреймворков может повлечь за собой дополнительные расходы, например, на обучение и поддержку этих инструментов. 5
Однако есть и другой подход к разработке мобильных приложений — кроссплатформенный. 4 Он позволяет сократить время и затраты на релиз, так как одну версию приложения можно запустить сразу на нескольких платформах. 4