Алюминиевый блок цилиндров в V8 двигателях Audi считается менее прочным, чем чугунный, из-за меньшей прочности и твёрдости алюминиевого сплава по сравнению с чугуном. 1
Это приводит к тому, что сочетание «мягкого» металла поршня с таким же «мягким» материалом цилиндра может привести к «схватыванию» металлов и заклиниванию двигателя. 1
Кроме того, алюминий не обеспечивает такую же жёсткость блока, какую обеспечивает чугун, что из-за вибраций может приводить к появлению усталостных трещин на перегородках. 2
Для решения проблемы с меньшей прочностью алюминиевого блока конструкторы двигателей разработали различные технологии, например, установку «мокрых» чугунных или стальных гильз, а также нанесение твёрдого покрытия на поверхность цилиндров (технология Nicasil). 12