Если компьютер не распознаёт iPhone, хотя телефон от компьютера заряжается, можно попробовать следующее:
- Проверить USB-кабель. 3 Используйте оригинальный или сертифицированный кабель (пометка должна быть на упаковке). 3 Если кабель оригинальный, проверьте его целостность: провод должен быть без видимых дефектов, а коннектор — чистым, без признаков окисления. 3
- Перезагрузить устройства. 3 Это может помочь решить проблему с системным сбоем. 3
- Переустановить драйверы. 3 Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля, откройте «Панель управления», выберите раздел «Система», в левой части окна откройте раздел «Диспетчер устройств». 3 Разверните ветку «Переносные устройства», кликните по «Apple iPhone» правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить устройство». 3 Подтвердите удаление драйвера, отключите iPhone от компьютера, а затем подсоедините вновь и разблокируйте смартфон. 3 Когда на экране появится сообщение, доверять ли этому компьютеру, согласитесь и введите код-пароль. 3 После этого компьютер приступит к повторной установке драйверов. 3
- Использовать другой USB-порт на компьютере. 2 Желательно, чтобы разъём располагался с обратной стороны системного блока, поскольку он напрямую идёт к материнской плате. 3
- Обновить программное обеспечение. 1 На компьютере может потребоваться обновить iTunes, «Устройства Apple» и драйверы. 1
Если компьютер по-прежнему не распознаёт iPhone, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 1