Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi на Android-телефоне может возникать из-за неправильного пароля. 12 Нужно проверить каждый символ при вводе, а также регистр букв (заглавные и строчные буквы). 1
Ещё несколько способов решить проблему:
- Изменить пароль Wi-Fi. 2 Для этого нужно зайти в настройки маршрутизатора. 2 Рекомендуется создать новый пароль из 8 символов и только из цифр. 2
- Изменить настройки безопасности. 2 Если пароль верный, но доступа всё равно нет, стоит проверить настройки безопасности роутера. 2 После каждой замены нужно перезагружать роутер и заново переподключаться к сети Wi-Fi. 2
- Перезагрузить устройства. 2 Можно перезагрузить не только роутер, но и сам смартфон. 2
- Сбросить настройки сети. 4 Для этого нужно запустить приложение «Настройки», перейти в раздел «Резервное копирование и сброс», нажать «Сброс настроек сети» и при появлении запроса — «Сброс настроек». 4
- Обновить программное обеспечение. 4 Для этого нужно перейти в «Настройки», выбрать «О телефоне», «Обновления системы» и «Проверка обновления программного обеспечения». 4 Если для телефона доступно обновление, загрузить и установить его, следуя инструкциям на экране. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту.