Несколько способов решить проблему с окном Яндекс Браузера, которое спряталось внизу и не реагирует:
- Развернуть окно через «Панель задач». 5 Наведите мышь на значок открытой программы на панели задач, появится превью окна. 5 Щёлкните по нему правой кнопкой мыши и нажмите «Развернуть». 5
- Использовать сочетание клавиш. 5 Нажмите Alt + Tab и клавишей Tab выберите нужное окно. 5 Затем нажмите Alt + Пробел + X. 5 Это развернёт окно на весь экран. 5 Затем его можно переместить куда надо, отрегулировать размер или закрыть. 5
- Расположить окна каскадом. 5 Щёлкните правой кнопкой мыши по панели задач и выберите «Расположить окна каскадом». 5 Все открытые программы появятся перед вами, и можно будет рассортировать их. 5
- Изменить разрешение экрана. 15 Щёлкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и нажмите «Параметры экрана». 5 В открывшемся окне измените разрешение на какое-нибудь другое, доступное вам. 5 Windows переместит все вышедшие за пределы экрана окна обратно на дисплей. 5 После этого можно вернуть то разрешение, что было по умолчанию. 5
- Включить обнаружение дисплеев. 5 Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите «Параметры экрана». 5 Затем щёлкните «Обнаружить». 5 Windows вернёт пропавшие окна на экран. 5 Помогает, если проблема возникла из-за того, что у вас несколько мониторов. 5
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в поддержку Яндекс Браузера.