Если нет соединения с интернетом в телефоне, можно попробовать следующее:
- Перезагрузить устройство. 15 Это может помочь при временных неполадках. 5
- Проверить статус передачи данных. 1 Возможно, пользователь случайно отключил её. 1 Для Android нужно открыть «Настройки», перейти в раздел «Мобильная сеть» и активировать опцию «Мобильная передача данных». 1 Для iOS — открыть «Настройки», перейти в раздел «Сотовая связь» и включить опцию «Сотовые данные». 1
- Проверить баланс счёта. 5 Возможно, пользователь забыл пополнить баланс. 5 Если сумма недостаточная, нужно пополнить счёт. 3
- Проверить настройки сети. 5 Обычно они устанавливаются автоматически при подключении SIM-карты в телефон. 5 Стоит проверить корректность данных, указанных в настройках точки доступа (APN). 5
- Проверить мобильный телефон на вирусы. 5 Для этого нужно установить антивирус и просканировать устройство. 5
- Заменить SIM-карту у оператора. 5 По возможности стоит проверить симку в другом телефоне. 5 Если интернет не появился, нужно обратиться к своему оператору для замены. 1
- Отнести телефон в сервис. 1 Для предварительной проверки стоит попробовать подключиться к интернету на другом девайсе с той же SIM-картой. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в техническую поддержку оператора. 3