Для устранения неполадок с приложением «Яндекс Музыка», если оно вылетает, можно попробовать следующее:
- Проверить интернет-соединение. 4 Убедитесь, что устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi или мобильным данным. 4
- Перезапустить приложение. 4 Попробуйте закрыть приложение и открыть его заново. 4
- Обновить приложение. 4 Проверьте, есть ли доступные обновления для «Яндекс Музыки» в магазине приложений устройства, и установите их, если они есть. 4
- Проверить статусы серверов. 4 Иногда информация о текущем статусе серверов «Яндекса» может быть доступна на их официальном веб-сайте или в социальных сетях. 4
- Убедиться, что на устройстве достаточное количество памяти. 1 Неиспользуемые программы и файлы рекомендуется удалить. 1
Если ничего не помогло, следует обратиться в техническую поддержку «Яндекс Музыки». 4 Обычно контактную информацию можно найти на официальном веб-сайте или в приложении. 4