Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением к Wi-Fi:
Проверить настройки Wi-Fi на устройстве. www.ixbt.com Убедитесь, что модуль Wi-Fi включён и авиарежим деактивирован. lifehacker.ru
Перезагрузить оба устройства. lifehacker.ru www.ixbt.com На телефоне для этого нужно удерживать кнопку блокировки и выбрать «Перезагрузка». lifehacker.ru При наличии доступа к роутеру следует отключить адаптер питания от розетки на 5 минут и включить заново. lifehacker.ru
Проверить пароль. lifehacker.ru www.ixbt.com Убедитесь, что комбинация верна и все символы введены корректно. lifehacker.ru Для этого нужно включить отображение пароля в поле ввода, нажав на значок глаза, чтобы видеть символы. lifehacker.ru
Проверить сигнал. lifehacker.ru www.ixbt.com Большое расстояние до роутера, толстые стены или массивная мебель снижают уровень сигнала. lifehacker.ru Чтобы исправить ситуацию, нужно переместиться поближе к роутеру или изменить его положение. lifehacker.ru
Удалить сеть Wi-Fi и подключиться заново. www.ixbt.com Для этого нужно перейти в настройки Wi-Fi, найти нужную сеть и выбрать опцию «Удалить». www.ixbt.com Затем выполнить поиск доступных сетей Wi-Fi, найти свою сеть и попробовать подключиться заново, введя правильный пароль. www.ixbt.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки провайдера. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.