Если Яндекс Станция мини не находит доступную сеть Wi-Fi и подключается к интернету с одного телефона, но не с другого, можно попробовать следующее:
- Проверить настройки Wi-Fi роутера. 1 Возможно, устройство настроено на работу в диапазоне 5 GHz, а колонка работает лучше в диапазоне 2,4 GHz. 1 Нужно зайти в настройки роутера и поменять значение. 1 Также следует убедиться, что в качестве «Режима подключения» установлен комбинированный вариант «b/g/n», а в качестве «Ширины канала» — 40 МГц. 1 Ещё можно изменить данные сети так, чтобы SSID и пароль не содержали специальных символов. 1
- Перезагрузить роутер и колонку. 24 Для этого нужно выключить их из розетки на 10 секунд и включить снова. 4
- Установить Станцию ближе к роутеру. 12 Если это возможно на модели, стоит изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проверить настройки провайдера. 12 Возможно, поставщик услуг не обеспечивает стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 1
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки. 12 В запросе нужно указать название интернет-провайдера, модель роутера и идентификатор устройства. 2 Найти его можно на дне устройства или в приложении «Дом с Алисой» (в настройках колонки). 2