Несколько рекомендаций, которые могут помочь подключить фитнес-браслет Mi Band 4 к Mi Fit:
- Перезагрузить устройства. 15 Сначала нужно перезагрузить сам браслет, а затем телефон, с которого выполняется сопряжение. 1
- Отключить Mi Band от Bluetooth. 1 Для этого нужно перейти в настройки Bluetooth на телефоне, нажать на свой Mi Band и выбрать «Отключить сопряжение» или «Забыть устройство». 1
- Отключить Mi Band от приложения. 1 Если браслет ранее был подключён к Mi Fit, нужно открыть приложение на телефоне, нажать на профиль, а затем на название группы, прокрутить вниз и выбрать «Отменить сопряжение». 1
- Зарядить браслет. 1 Иногда у Mi Band разряжается батарея, поэтому нужно полностью зарядить его, а затем попробовать выполнить сопряжение. 1
- Очистить кэш и данные приложения Mi Fit. 1 Для этого нужно открыть настройки на телефоне, перейти в раздел «Приложения и уведомления» или «Установленные приложения», в разделе «Все приложения» нажать на приложение Mi Fit, выбрать «Хранилище», затем «Очистить кэш» и «Очистить хранилище/данные». 1
- Обновить приложение Mi Fit. 1 Иногда проблема может быть в устаревшей версии приложения, обновление поможет её исправить. 1
- Переустановить приложение. 1 Нужно удалить приложение Mi Fit со смартфона, а затем установить его снова. 1
- Выполнить сопряжение с другим телефоном. 1 Для этого нужно загрузить приложение Mi Fit на второй телефон и выполнить сопряжение с ним, затем соединить его с первым телефоном с помощью приложения Mi Fit. 1
- Сбросить настройки Mi Band к заводским. 1 Это не приведёт к удалению синхронизированных данных. 1
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр.