Если на устройстве или ресурсе не настроен приём подключений через порт HTTPS, можно попробовать следующие решения:
- Проверить настройки брандмауэра. 1 По умолчанию в Windows порты «вовне» могут быть закрыты по политике безопасности, их блокирует брандмауэр. 1 Чтобы открыть порт 443, нужно нажать Win+R и ввести firewall.cpl, на время отключить брандмауэр, а после тестирования включить обратно. 1 Затем перейти в «Дополнительные параметры» и открыть порт 443. 1
- Сбросить параметры браузера. 5 Для этого нужно ввести в окне поиска запрос «свойства браузера» и выбрать соответствующий пункт в результатах поиска. 5 Затем перейти на вкладку «Дополнительно» и нажать на кнопку «Сброс». 5
- Проверить настройки прокси-сервера. 5 Возможно, какая-то программа или вредоносное ПО сменили настройки прокси-сервера. 5 В Windows 10 нужно зайти в «Параметры», открыть раздел «Сеть и интернет» — «Прокси-сервер» и отключить пункт «Использовать сценарий настройки». 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к провайдеру. 1