Для написания игрового движка можно использовать разные языки программирования, например:
- C++. blog.skillfactory.ru vc.ru Основной язык для разработки игр, особенно крупных проектов (AAA-игр). blog.skillfactory.ru Подходит для создания игр с требовательной графикой и сложными механиками. blog.skillfactory.ru
- C#. blog.skillfactory.ru vc.ru Современный простой язык, который подходит для создания небольших и средних проектов. blog.skillfactory.ru Широко используется в Unity, одном из самых популярных игровых движков. vc.ru
- JavaScript. dzen.ru vc.ru На нём пишутся браузерные игры и игры-мультиплееры для социальных сетей, не требующие сложного оборудования. vc.ru
- Python. vc.ru На нём разрабатывают прототипы игр, пишут скрипты и автоматизируют задачи. vc.ru Прост и читабелен, подходит для образовательных проектов и небольших инди-игр. vc.ru
При написании игрового движка можно использовать два подхода: {6-host}
- Статические движки. {6-host} Проще в написании и требуют минимального порога вхождения. {6-host} Весь код собирается один раз, из-за чего компилятор может провести оптимизации, нужные конкретно для описанной логики. {6-host}
- Динамические движки. {6-host} Требуют глубокого понимания матчасти, из-за виртуализации объектов. {6-host} Код можно разбить на независимые модули и подключать буквально на лету. {6-host}
Выбор языка программирования зависит от платформы, сложности и масштабности проекта, нужной графики и жанра игры. vc.ru Иногда языки комбинируют, например, серверную часть игры пишут на одном языке, а визуальную — на другом. vc.ru