Если диагностика сигнала на приставке показывает мощность 100%, а качество 0%, это значит, что сама «тарелка» направлена на спутник, а конвертер не приведён в нужное положение. tarelka.pro При настройке на спутник поворачивается и антенна, и конвертер. tarelka.pro
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки. support.mts.ru Также нужно убедиться, что выбран правильный режим отображения каналов и звука на телевизоре. support.mts.ru
- Проверить антенный кабель. support.mts.ru На нём не должно быть повреждений, и он должен быть подключён к конвертеру, установленному на спутниковой антенне. support.mts.ru
- Перезагрузить приставку, отключив и включив питание через одну минуту. support.mts.ru
- Сбросить настройки до заводских и запустить повторный поиск каналов. tarelka.pro tarelka.pro
Если все предыдущие проверки не помогли выявить причину отсутствия сигнала, для продолжения диагностики рекомендуется обратиться в контактный центр МТС. support.mts.ru