Если диагностика сигнала на приставке показывает мощность 100%, а качество 0%, это значит, что сама «тарелка» направлена на спутник, а конвертер не приведён в нужное положение. 2 При настройке на спутник поворачивается и антенна, и конвертер. 2
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить корректность подключения соединительных кабелей приставки. 1 Также нужно убедиться, что выбран правильный режим отображения каналов и звука на телевизоре. 1
- Проверить антенный кабель. 1 На нём не должно быть повреждений, и он должен быть подключён к конвертеру, установленному на спутниковой антенне. 1
- Перезагрузить приставку, отключив и включив питание через одну минуту. 1
- Сбросить настройки до заводских и запустить повторный поиск каналов. 25
Если все предыдущие проверки не помогли выявить причину отсутствия сигнала, для продолжения диагностики рекомендуется обратиться в контактный центр МТС. 1