Несколько возможных причин, по которым пульт от Яндекс Модуля не работает на громкость:
- Пульт не направлен на телевизор. market.yandex.ru Чтобы срабатывали кнопки на пульте, в том числе «Включение», «Source (выбор источника)» и регулировки громкости, его нужно направлять на телевизор. market.yandex.ru
- Неправильная настройка. market.yandex.ru yandex.ru Нужно нажать на иконку шестерёнки внизу слева, перейти в раздел «Настройки устройства», выбрать «Об устройстве», нажать «Настройка ИК пульта», выбрать «Громкость не меняется», затем зажать кнопку «Mute» и выбрать из списка производителя своего ТВ. market.yandex.ru yandex.ru
- Модель телевизора не поддерживается пультом. yandex.ru Если после повторной настройки кнопки не заработали, значит, модель телевизора пока не поддерживается для управления пультом Модуля. yandex.ru
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Перезагрузить Яндекс Модуль. otvet.mail.ru Нужно отключить его от сети на 30 секунд, подключить обратно и проверить работу пульта. otvet.mail.ru
- Сбросить настройки пульта. otvet.mail.ru Для этого нужно нажать и удерживать кнопки OK и «микрофон» на пульте в течение 5 секунд. otvet.mail.ru Пульт издаст звуковой сигнал, и его настройки будут сброшены. otvet.mail.ru Затем нужно заново подключить пульт к Яндекс Модулю, следуя инструкциям на экране. otvet.mail.ru
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, подробно описав ситуацию и все действия, которые были предприняты для решения проблемы. alice.yandex.ru