Несколько возможных причин, по которым пульт от Яндекс Модуля не работает на громкость:
- Пульт не направлен на телевизор. 1 Чтобы срабатывали кнопки на пульте, в том числе «Включение», «Source (выбор источника)» и регулировки громкости, его нужно направлять на телевизор. 1
- Неправильная настройка. 12 Нужно нажать на иконку шестерёнки внизу слева, перейти в раздел «Настройки устройства», выбрать «Об устройстве», нажать «Настройка ИК пульта», выбрать «Громкость не меняется», затем зажать кнопку «Mute» и выбрать из списка производителя своего ТВ. 12
- Модель телевизора не поддерживается пультом. 2 Если после повторной настройки кнопки не заработали, значит, модель телевизора пока не поддерживается для управления пультом Модуля. 2
Ещё несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему:
- Перезагрузить Яндекс Модуль. 4 Нужно отключить его от сети на 30 секунд, подключить обратно и проверить работу пульта. 4
- Сбросить настройки пульта. 4 Для этого нужно нажать и удерживать кнопки OK и «микрофон» на пульте в течение 5 секунд. 4 Пульт издаст звуковой сигнал, и его настройки будут сброшены. 4 Затем нужно заново подключить пульт к Яндекс Модулю, следуя инструкциям на экране. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки Яндекса, подробно описав ситуацию и все действия, которые были предприняты для решения проблемы. 3