Несколько рекомендаций, которые могут помочь, если клиенты роутера не видят друг друга в локальной сети:
- Отключить антивирус и другие программы, которые могут блокировать соединение. 2
- Проверить настройки роутера. 2 Возможно, придётся убрать статические IP-адреса в свойствах подключения по локальной сети на ПК, а раздачу выставить по DHCP. 2
- Проверить, что все компьютеры работают в одной рабочей группе. 2
- Выключить изоляцию WiFi-клиентов в роутере (пункт настроек «Раздел WLAN» или «WLAN Partition»). 3
- Снять галочку с беспроводного соединения в брандмауэре Windows во вкладке «Дополнительно». 5 Для этого нужно перейти в окно «Брандмауэр Windows», выбрать вкладку «Дополнительно» и снять галочку с беспроводного соединения на обоих компьютерах. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.