Несколько рекомендаций, которые могут помочь, если клиенты роутера не видят друг друга в локальной сети:
- Отключить антивирус и другие программы, которые могут блокировать соединение. yandex.ru
- Проверить настройки роутера. yandex.ru Возможно, придётся убрать статические IP-адреса в свойствах подключения по локальной сети на ПК, а раздачу выставить по DHCP. yandex.ru
- Проверить, что все компьютеры работают в одной рабочей группе. yandex.ru
- Выключить изоляцию WiFi-клиентов в роутере (пункт настроек «Раздел WLAN» или «WLAN Partition»). www.linux.org.ru
- Снять галочку с беспроводного соединения в брандмауэре Windows во вкладке «Дополнительно». forum.dlink.ru Для этого нужно перейти в окно «Брандмауэр Windows», выбрать вкладку «Дополнительно» и снять галочку с беспроводного соединения на обоих компьютерах. forum.dlink.ru
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к специалисту.