Выбор сервиса сквозной аналитики зависит от потребностей и задач бизнеса. www.uplab.ru {9-host} Несколько сервисов, которые можно рассмотреть:
- Roistat. {7-host} {10-host} Сервис с онлайн-версией и приложением для телефона. {7-host} В нём доступны сквозная аналитика, инструменты A/B-тестирования, коллтрекинг, мультиканальная аналитика и другие функции. {7-host}
- UTMSTAT. {8-host} Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга, который предлагает самостоятельную установку на сайт. {8-host} В нём есть система сквозной аналитики с возможностью фильтрации данных по различным срезам, встроенная CRM, email-трекинг и встроенный биддер для автоматического управления ставками в контекстной рекламе. {8-host}
- Calltouch. dzen.ru Сервис объединяет маркетинговые инструменты, которые помогают отслеживать результативность рекламных каналов, учитывать обращения из онлайн- и офлайн-источников и контролировать менеджеров. dzen.ru Платформа позволяет отслеживать звонки и их связь с рекламными кампаниями, даёт возможность анализа качества звонков и работы операторов. dzen.ru
При выборе сервиса также стоит обратить внимание на удобство использования, гибкость настройки отчётов, наличие технической поддержки и соотношение цены и функциональности. vc.ru