Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какой сервис сквозной аналитики используете и почему?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Какой сервис сквозной аналитики используете и почему?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Выбор сервиса сквозной аналитики зависит от потребностей и задач бизнеса. www.uplab.ru {9-host} Несколько сервисов, которые можно рассмотреть:

  • Roistat. {7-host} {10-host} Сервис с онлайн-версией и приложением для телефона. {7-host} В нём доступны сквозная аналитика, инструменты A/B-тестирования, коллтрекинг, мультиканальная аналитика и другие функции. {7-host}
  • UTMSTAT. {8-host} Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга, который предлагает самостоятельную установку на сайт. {8-host} В нём есть система сквозной аналитики с возможностью фильтрации данных по различным срезам, встроенная CRM, email-трекинг и встроенный биддер для автоматического управления ставками в контекстной рекламе. {8-host}
  • Calltouch. dzen.ru Сервис объединяет маркетинговые инструменты, которые помогают отслеживать результативность рекламных каналов, учитывать обращения из онлайн- и офлайн-источников и контролировать менеджеров. dzen.ru Платформа позволяет отслеживать звонки и их связь с рекламными кампаниями, даёт возможность анализа качества звонков и работы операторов. dzen.ru

При выборе сервиса также стоит обратить внимание на удобство использования, гибкость настройки отчётов, наличие технической поддержки и соотношение цены и функциональности. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)