Выбор сервиса сквозной аналитики зависит от потребностей и задач бизнеса. 29 Несколько сервисов, которые можно рассмотреть:
- Roistat. 710 Сервис с онлайн-версией и приложением для телефона. 7 В нём доступны сквозная аналитика, инструменты A/B-тестирования, коллтрекинг, мультиканальная аналитика и другие функции. 7
- UTMSTAT. 8 Сервис сквозной аналитики и коллтрекинга, который предлагает самостоятельную установку на сайт. 8 В нём есть система сквозной аналитики с возможностью фильтрации данных по различным срезам, встроенная CRM, email-трекинг и встроенный биддер для автоматического управления ставками в контекстной рекламе. 8
- Calltouch. 4 Сервис объединяет маркетинговые инструменты, которые помогают отслеживать результативность рекламных каналов, учитывать обращения из онлайн- и офлайн-источников и контролировать менеджеров. 4 Платформа позволяет отслеживать звонки и их связь с рекламными кампаниями, даёт возможность анализа качества звонков и работы операторов. 4
При выборе сервиса также стоит обратить внимание на удобство использования, гибкость настройки отчётов, наличие технической поддержки и соотношение цены и функциональности. 1