Некоторые преимущества редукторного стартера перед безредукторным:
- Увеличенный эксплуатационный ресурс. 1 Редукторный стартер реже ломается, его чаще не ремонтируют, а заменяют. 2
- Низкое энергопотребление. 12 Редукторный стартер потребляет около 1,8 кВт электроэнергии, в то время как безредукторный — около 3 кВт. 2
- Меньшие габаритные размеры и масса. 12 Редукторный стартер занимает меньше места в автомобиле. 2
- Работа при любых температурах. 2 Стартер может функционировать даже при почти полностью разряженном аккумуляторе. 2
Некоторые недостатки редукторного стартера:
- Сложность ремонта. 2 Ремонт редукторного стартера сложно провести, поэтому в некоторых случаях устройство просто заменяют. 2
- Высокая цена. 2 Редукторный стартер стоит дороже, чем классический. 2
- Ограничения по установке. 1 Большинство составных элементов редукторного стартера не обладают достаточным ресурсом прочности, поэтому его не рекомендуют для грузовой и специальной техники. 1
Выбор между редукторным и безредукторным стартером зависит от конкретных потребностей и условий эксплуатации автомобиля. 2