Некоторые особенности системы полного привода (xDrive) в BMW E60:
- При трогании с места в нормальных условиях фрикционная муфта замкнута, крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, что обеспечивает максимальную тягу при разгоне. 1
- При достижении скорости 20 км/ч распределение крутящего момента между осями осуществляется в зависимости от дорожных условий. 1
- При прохождении поворотов с избыточной поворачиваемостью (заднюю ось заносит к наружной стороне поворота) фрикционная муфта замыкается с большей силой, а на переднюю ось направляется больший крутящий момент. 1 При необходимости включается система DSC, которая стабилизирует движение автомобиля путём подтормаживания колёс. 1
- При прохождении поворотов с недостаточной поворачиваемостью (передняя ось сносится к наружной стороне поворота) фрикционная муфта размыкается, а на заднюю ось направляется до 100% крутящего момента. 1
- При движении на скользком покрытии (лёд, снег, вода) пробуксовка отдельных колёс предотвращается за счёт блокировки фрикционной муфты и, при необходимости, электронной межколесной блокировки системы DSC. 1
- Во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становится заднеприводным, что снижает нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении. 1
Система полного привода xDrive в BMW E60 довольно надёжна, но имеет свои нюансы, например, быстрый износ тормозных колодок. 5