Некоторые различия между стартером и «кривым стартером» в автомобильной индустрии:
Принцип работы: стартер — это электромотор, который прокручивают коленвал за венец маховика. www.drive2.ru «Кривой стартер» — это заводная рукоятка, которую требовалось вращать вручную. www.zr.ru
Применение: стартер — обязательный элемент любого транспортного средства, исключая электрокары. avtoinstruktor199.ru «Кривой стартер» использовался в качестве резервного приспособления для пуска, например, для облегчения запуска двигателя в мороз или после продолжительной стоянки. dzen.ru
Конструкция: стартер может иметь множество дополнительных опций, например, блокирующий механизм, снижающий риск угона автомобиля и повышающий безопасность при запуске. avtoinstruktor199.ru «Кривой стартер» требовал осторожности при использовании: при первых вспышках в цилиндрах заводная ручка могла ударить по рукам и повредить пальцы. www.zr.ru
Использование в современных автомобилях: «Кривой стартер» не применяется на современных автомобилях, его использование прекращено. www.drive2.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.