Некоторые основные причины плохого качества связи при звонках на горячую линию маркетплейсов:
- Загруженность саппорта. 5 Если поступает множество заявок, сотрудники могут не успевать обработать их все. 5 Такое часто бывает в праздничные дни или в моменты пиковой загруженности. 5
- Нехватка сотрудников. 5 На смене может быть мало людей, что влияет на скорость обработки обращений. 5
- Сложный вопрос. 5 Сотруднику может потребоваться время на поиск нужной информации и подготовку ответа. 5
- Человеческий фактор. 5 Сотрудники саппорта могут пропустить заявку или забыть о ней. 5
Для решения проблемы высокой нагрузки на службу поддержки маркетплейсы могут интегрировать дополнительные мощности, например, консультационные сервисы от внешних юристов. 4