Некоторые основные причины плохого качества связи при звонках на горячую линию маркетплейсов:
- Загруженность саппорта. dzen.ru Если поступает множество заявок, сотрудники могут не успевать обработать их все. dzen.ru Такое часто бывает в праздничные дни или в моменты пиковой загруженности. dzen.ru
- Нехватка сотрудников. dzen.ru На смене может быть мало людей, что влияет на скорость обработки обращений. dzen.ru
- Сложный вопрос. dzen.ru Сотруднику может потребоваться время на поиск нужной информации и подготовку ответа. dzen.ru
- Человеческий фактор. dzen.ru Сотрудники саппорта могут пропустить заявку или забыть о ней. dzen.ru
Для решения проблемы высокой нагрузки на службу поддержки маркетплейсы могут интегрировать дополнительные мощности, например, консультационные сервисы от внешних юристов. www.retail.ru