Основные функции интерактивного голосового меню (IVR) включают:
Приём и обработка входящих звонков. zvonobot.ru Система принимает звонки пользователей и переводит их на нужных специалистов или решает проблему автономно. zvonobot.ru
Информирование позвонивших о том, куда они попали и какими опциями могут воспользоваться. zvonobot.ru
Помощь клиентам в навигации среди отделов и сотрудников. zvonobot.ru
Решение проблемы долгого ожидания на линии. zvonobot.ru
Создание положительного впечатления о компании. zvonobot.ru
Запись разговоров и создание отчётности. rocketcall.ru Это помогает контролировать качество обслуживания и анализировать взаимодействие с клиентами. rocketcall.ru
Приём и отправка SMS. rocketcall.ru Система может отправлять SMS с подтверждением операций, напоминаниями или рекламными сообщениями, а также принимать SMS-запросы от пользователей. rocketcall.ru
Некоторые преимущества использования IVR-меню:
Экономия времени и ресурсов. media.mts.ru Автоматизация процессов позволяет снизить нагрузку на сотрудников, так как многие обращения клиентов обрабатываются автоматически. media.mts.ru
Улучшение качества обслуживания. media.mts.ru IVR-меню обеспечивает быстрое и удобное взаимодействие клиентов с компанией. media.mts.ru
Персонализация. media.mts.ru Современные IVR-системы настраивают таким образом, чтобы предоставлять персонализированные сообщения. media.mts.ru
Гибкость и масштабируемость. media.mts.ru IVR-системы легко настраиваются и масштабируются, что делает систему адаптивной к изменениям в бизнесе. media.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.