Несколько ServiceDesk-систем, которые могут подойти для маленькой компании:
- ITSM 365. 24 Сервис-деск-платформа для малого и среднего бизнеса, которая автоматизирует внутреннюю службу поддержки. 2
- Okdesk. 13 Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний. 1
- ZEDLine Support. 3 Универсальное решение для малого бизнеса, которое легко разворачивается и не требует обучения операторов. 3
- vsDesk. 4 Бесплатная система управления ИТ-инфраструктурой для ИТ-отделов небольших компаний. 4 Позволяет регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей, контролировать статусы заявок и другое. 4
- SmartNut. 1 Service Desk-система с функциями CRM для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учёт поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании. 1
Выбор лучшей ServiceDesk-системы зависит от конкретных задач и потребностей компании.