Несколько ServiceDesk-систем, которые могут подойти для маленькой компании:
ITSM 365. vc.ru www.helpdeski.ru Сервис-деск-платформа для малого и среднего бизнеса, которая автоматизирует внутреннюю службу поддержки. vc.ru
Okdesk. crmindex.ru habr.com Единое решение для автоматизации продаж (CRM) и поддержки (Help Desk) для малых и средних сервисных компаний. crmindex.ru
ZEDLine Support. habr.com Универсальное решение для малого бизнеса, которое легко разворачивается и не требует обучения операторов. habr.com
vsDesk. www.helpdeski.ru Бесплатная система управления ИТ-инфраструктурой для ИТ-отделов небольших компаний. www.helpdeski.ru Позволяет регистрировать и обрабатывать заявки и инциденты пользователей, контролировать статусы заявок и другое. www.helpdeski.ru
SmartNut. crmindex.ru Service Desk-система с функциями CRM для автоматизации деятельности, связанной с обслуживанием клиентов: ведение клиентской базы, контактных лиц и договоров, учёт поступающих обращений, распределение и контроль задач, порученных сотрудникам компании. crmindex.ru
Выбор лучшей ServiceDesk-системы зависит от конкретных задач и потребностей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.