В банковских помещениях для клиентов ставят интерактивные терминалы с сенсорным экраном. 13 Они позволяют самостоятельно заказывать услуги, взаимодействовать с банковскими приложениями, получать актуальную информацию о банке, новостях, маркетинговых акциях и специальных предложениях, курсах валют и другое. 2
Также в банках используют интерактивные киоски и панели. 2 С их помощью посетители могут, например, самостоятельно записаться в очередь на оказание услуги, получить информацию о банке, его режиме работы, контактах, оценить качество обслуживания, распечатать полученные банковские документы. 2
Ещё в банковских помещениях могут быть интерактивные столы и сенсорные дисплеи с мультитач-поверхностью. 5 Они помогают самостоятельно получить важную информацию, например, о новых продуктах и услугах, данных о счетах и движениях средств. 5