Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какими сервисами для общения внутри компании удобнее пользоваться в режиме удалённой работы?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Какими сервисами для общения внутри компании удобнее пользоваться в режиме удалённой работы?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько сервисов для общения внутри компании, которые могут быть удобны в режиме удалённой работы:

  • Mattermost. 1 Интерактивный онлайн-чат с открытым кодом. 1 В нём есть публичные и приватные каналы, передача файлов, ответы на сообщения, удобный поиск по сообщениям, статусы присутствия в сети и реакции-смайлы. 1
  • Mango Talker. 2 Сервис с омниканальностью в общении: можно одновременно совершать аудиозвонок и писать в чат. 2 В нём есть групповые и индивидуальные чаты, личная и корпоративная адресная книга, обмен файлами, проведение презентаций с удалённой демонстрацией и другое. 2
  • Tada.team. 24 Корпоративный таск-мессенджер, который совмещает функционал для общения, управления задачами и командой. 2 В нём есть текстовый чат с возможностью добавлять вложения, список контактов с данными пользователей, быстрый поиск информации, аудио-, видео- и телефонные звонки, организация онлайн-конференций и другое. 2
  • Compass. 4 Быстрый и надёжный корпоративный мессенджер с функциями для оптимизации бизнес-процессов. 4 В приложении удобные настройки приватности и безопасности, есть поиск: результаты делятся по чатам, между которыми удобно переключаться. 4

Выбор сервиса зависит от задач и потребностей конкретной компании.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)