Массовое автоматизированное обзванивание может быть использовано для решения различных задач, например:
Оповещение. rocketcall.ru Компания может предоставлять клиентам информацию об акциях или изменениях в режиме работы. rocketcall.ru
Напоминания о визитах и задолженностях. rocketcall.ru Автообзвон помогает поддерживать контакт с клиентами, напоминая им о встречах или задолженностях. rocketcall.ru
Сбор обратной связи. rocketcall.ru Массовый обзвон можно использовать для проведения опросов, сбора мнений о качестве обслуживания. rocketcall.ru
Поддержка. rocketcall.ru Благодаря автоматизированным сценариям можно облегчить процесс получения ответов на часто задаваемые вопросы или предложить клиентам возможность соединения с оператором для более сложных запросов. rocketcall.ru
Приглашение на мероприятия. crmcalls.ru Например, можно пригласить всех действующих клиентов на празднование дня рождения компании или использовать обзвон для приглашения на выставки, презентации. crmcalls.ru
Маркетинговые исследования. crmcalls.ru Например, можно обзвонить действующих клиентов и попросить оценить обслуживание, ассортимент, качество услуг по пятибалльной шкале. crmcalls.ru
Напоминания о задолженности. crmcalls.ru Подходит для операторов мобильной и городской связи, интернет-провайдеров, операторов кабельного, спутникового ТВ, банков, а также во всех случаях, где клиент регулярно совершает обязательные платежи. crmcalls.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.