Многоканальная телефония в банковском обслуживании функционирует с помощью IP-телефонии (VoIP). new-tel.net Это технология связи, в которой голосовые вызовы, а также видео и данные передаются через интернет. new-tel.net
Некоторые особенности функционирования многоканальной телефонии в банках:
- Унифицированная коммуникация. new-tel.net Есть возможность переключаться между каналами коммуникации: чатом, электронной почтой, SMS, телефоном и другими. new-tel.net
- Интеграция с базами данных. new-tel.net Менеджер получает доступ к истории клиента, как только тот позвонит. new-tel.net Эти данные помогают сотруднику ответить на вопросы клиента или передать звонок другому специалисту. new-tel.net
- Быстрая маршрутизация звонка. www.mtt.ru Можно настроить собственные маршруты переадресации, чтобы сократить ожидание ответа. www.mtt.ru Есть базовые сценарии: звонок поступает сразу на все устройства в сети, проходит через конкретные устройства в соответствии со скриптом, переводится по времени на личный мобильный телефон ответственного сотрудника. www.mtt.ru
- Автосекретарь. new-tel.net Направляет абонентов к менеджерам и не оставляет ни один звонок без ответа, а также записывает сообщения. new-tel.net
- Инструменты контроля операторов. www.mtt.ru Подробный журнал звонков и запись разговора помогают узнать, кто из сотрудников относится к работе халатно, а кто трудится как следует. www.mtt.ru
- Сокращение затрат на внутрикорпоративное общение. www.mtt.ru Общение внутри сети не тарифицируется, поэтому корпоративная связь бесплатна. www.mtt.ru