Некоторые возможности, которые предоставляют конструкторы чат-ботов для создания автоматических сценариев диалога:
- Готовые сценарии. 1 Например, открытие и закрытие диалогов, сбор оценок и обратной связи, подписчиков, мониторинг продаж, сбор дополнительной информации, запись к специалистам. 1
- Графический конструктор алгоритмов. 1 В нём есть элементы для создания алгоритмов с элементами активити, циклов, условий. 1
- Предварительно настроенные шаблоны для различных отраслей. 5 Шаблоны можно редактировать и кастомизировать под себя. 4
- Натуральный язык обработки (NLP) для понимания запросов пользователей. 5
- Искусственный интеллект и машинное обучение для улучшения качества обслуживания. 5 Продвинутые алгоритмы позволяют ботам не просто отвечать на стандартные запросы, но и предугадывать потребности клиентов, предлагая им персонализированные решения. 5
- Аналитические инструменты для отслеживания эффективности бота. 5
- API для сценариев и интеграций при сложных технических требованиях. 5