Unreal Engine предоставляет для разработки игр на C++ следующие возможности:
- Создание классов и объектов. sky.pro Классы позволяют организовать код и данные в логические блоки, что упрощает разработку и поддержку проекта. sky.pro
- Работа со специфическими типами данных. sky.pro В Unreal Engine часто используются типы данных, такие как FVector и FRotator. sky.pro Они позволяют работать с трёхмерными координатами и вращениями. sky.pro
- Использование указателей и ссылок. sky.pro Указатели позволяют работать с адресами памяти, что может быть полезно для оптимизации и управления ресурсами. sky.pro
- Внесение изменений в движок и создание собственных плагинов. habr.com С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок. habr.com
Unreal Engine также поддерживает систему визуального программирования Blueprints. dtf.ru Она может быть полезна на начальных этапах разработки, но для глубокого понимания и возможностей лучше использовать C++. sky.pro