Unreal Engine предоставляет для разработки игр на C++ следующие возможности:
- Создание классов и объектов. 1 Классы позволяют организовать код и данные в логические блоки, что упрощает разработку и поддержку проекта. 1
- Работа со специфическими типами данных. 1 В Unreal Engine часто используются типы данных, такие как FVector и FRotator. 1 Они позволяют работать с трёхмерными координатами и вращениями. 1
- Использование указателей и ссылок. 1 Указатели позволяют работать с адресами памяти, что может быть полезно для оптимизации и управления ресурсами. 1
- Внесение изменений в движок и создание собственных плагинов. 3 С помощью C++ можно даже вносить изменения в движок. 3
Unreal Engine также поддерживает систему визуального программирования Blueprints. 4 Она может быть полезна на начальных этапах разработки, но для глубокого понимания и возможностей лучше использовать C++. 1