Аудиотехнологии. 1 Системы, которые позволяют воспроизводить и записывать звук. 1 Используются в музыке, радиопередачах, подкастах и многом другом. 1
Видеотехнологии. 1 Играют ключевую роль в фильмах, телевидении и в сфере видеоигр. 1
Интерактивные технологии. 1 Позволяют пользователю взаимодействовать с контентом. 1 Используются в обучении, играх и различных приложениях. 1
Анимация и 3D-моделирование. 1 Процессы создания движущихся изображений и моделей, которые применяются в кино, играх и рекламе. 1
Гипермедиа. 5 Принцип организации информации, в котором данные соединены логически или ассоциативно гиперссылками. 5 Пример — Всемирная паутина. 5
Линейное мультимедиа. 5 Пользователь не может ни управлять таким мультимедиа, ни взаимодействовать с ним. 5 Контент потребляется в той форме, в которой его создали. 5
Нелинейное мультимедиа. 25 Работа, сценарий и развитие событий активно определяются потребителем. 2 Интерфейс таких продуктов даёт возможность изменить скорость воспроизведения, перейти на определённую страницу, определять сценарии работы. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.