Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие виды административных ролей существуют в современных чат-системах?
Вопрос для Нейро
14 февраля

Какие виды административных ролей существуют в современных чат-системах?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды административных ролей в современных чат-системах:

  • Владелец. 1 Это пользователь, который создал беседу. 1 Он может менять роли другим пользователям в чате, удалять их сообщения и менять настройки чата. 1 Также владелец может архивировать чат. 1
  • Администратор. 1 В беседе может быть сразу несколько администраторов. 1 По своим возможностям дублирует роль владельца чата, но в отличие от неё, администратор может лишиться своей роли и стать обычным пользователем в чате. 1
  • Редактор. 1 Может писать и удалять свои сообщения в чате. 1 Ещё может добавлять в чат других пользователей, но эта возможность зависит от уровня доступа пользователя в системе. 1
  • Подписчик. 1 Может читать канал, ставить реакции на сообщения и общаться в тредах под постами. 1

Также в чат-центрах, например Chat2Desk, могут быть ещё роли оператора и супервайзера. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)