Некоторые уникальные технологии и элементы, использованные в конструкции российского внедорожника «Уран»:
- Пространственная рама с четырьмя несущими лонжеронами, сваренными из стального прямоугольного профиля. 14
- Размещение двигателя спереди. 14 Трансмиссию собрали из коробки передач и раздатки грузовика ЗИЛ-131. 14
- Установка кастомного мультипликатора между двигателем УТД-20 и коробкой передач. 14
- Размещение рычагов подвески внутри рамы так, чтобы они опирались на пневматические подушки от автобуса ЛиАЗ. 14
- Размещение между лонжеронами рамы двух 120-литровых топливных баков. 14
- Использование регулируемой пневмоподвески. 3 В тяжёлых внедорожных условиях подвеску можно поднять ещё на 30 см. 3
- Оригинальная конструкция кронштейна запасного колеса. 3 Подвижный кронштейн фиксируется отдельным замком, а после разблокировки тяжёлое колесо при помощи лебёдки опускается плашмя на землю. 3
- Кузовные панели из стеклопластика. 24 На силовой каркас из стальных труб навешены наружные панели из этого материала. 1