Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие типы кривошипно-шатунных механизмов существуют в современных двигателях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 января

Какие типы кривошипно-шатунных механизмов существуют в современных двигателях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые типы кривошипно-шатунных механизмов, используемых в современных двигателях:

  • Центральный. ru.wikipedia.org Ось цилиндра в нём пересекается с осью коленчатого вала. ru.wikipedia.org
  • Смещённый. ru.wikipedia.org Ось цилиндра смещена относительно оси коленчатого вала на определённую величину. ru.wikipedia.org
  • V-образный (в том числе с прицепным шатуном). ru.wikipedia.org Два шатуна, работающие на левый и правый цилиндры, размещены на одном кривошипе коленчатого вала. ru.wikipedia.org
  • Тронковый. ru.wikipedia.org www.drive2.ru Шатун шарнирно соединён непосредственно с нижней направляющей (тронковой) частью поршня. www.drive2.ru Распространён на подавляющем большинстве современных двигателей внутреннего сгорания, а также в поршневых компрессорах малой и средней мощности. ru.wikipedia.org
  • Крейцкопфный. ru.wikipedia.org www.drive2.ru Поршень соединяется с шатуном через шток и крейцкопф, которые служат для поршня направляющей частью. www.drive2.ru Применяется в тихоходных двигателях простого действия большой мощности, а также в двигателях двойного действия. otvet.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)