В Marvel's Spider-Man реализованы следующие технологии трассировки лучей:
- Отражения. 13 Трассировка лучей применяется для создания отражений в игре, например тех, которые видны на дверях машин. 3
- Фоновое затенение (Ambient Occlusion, AO). 35 Эта технология имитирует тени от непрямого освещения в тех областях, куда свету, отражающемуся в окрестностях сцены, труднее добраться. 3
В игре есть два режима рендеринга: 1
- Режим улучшенного качества. 5 Трассировка лучей обеспечивает детальные отражения и дополнительное фоновое затенение. 5 Игра работает в разрешении 4K с частотой кадров 30 FPS. 13
- Режим производительности. 5 Глобальной трассировки лучей нет, отражения обрабатываются только в экранном пространстве. 5 Игра работает в пониженном разрешении, но с частотой кадров 60 FPS. 15