Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Какие технологии трассировки лучей реализованы в Marvel's Spider-Man?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Какие технологии трассировки лучей реализованы в Marvel's Spider-Man?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В Marvel's Spider-Man реализованы следующие технологии трассировки лучей:

  • Отражения. www.eurogamer.net habr.com Трассировка лучей применяется для создания отражений в игре, например тех, которые видны на дверях машин. habr.com
  • Фоновое затенение (Ambient Occlusion, AO). habr.com dtf.ru Эта технология имитирует тени от непрямого освещения в тех областях, куда свету, отражающемуся в окрестностях сцены, труднее добраться. habr.com

В игре есть два режима рендеринга: www.eurogamer.net

  1. Режим улучшенного качества. dtf.ru Трассировка лучей обеспечивает детальные отражения и дополнительное фоновое затенение. dtf.ru Игра работает в разрешении 4K с частотой кадров 30 FPS. www.eurogamer.net habr.com
  2. Режим производительности. dtf.ru Глобальной трассировки лучей нет, отражения обрабатываются только в экранном пространстве. dtf.ru Игра работает в пониженном разрешении, но с частотой кадров 60 FPS. www.eurogamer.net dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)