Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии трассировки лучей реализованы в Marvel's Spider-Man?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Какие технологии трассировки лучей реализованы в Marvel's Spider-Man?
Нейро
На основе 5 источников

В Marvel's Spider-Man реализованы следующие технологии трассировки лучей:

  • Отражения. 13 Трассировка лучей применяется для создания отражений в игре, например тех, которые видны на дверях машин. 3
  • Фоновое затенение (Ambient Occlusion, AO). 35 Эта технология имитирует тени от непрямого освещения в тех областях, куда свету, отражающемуся в окрестностях сцены, труднее добраться. 3

В игре есть два режима рендеринга: 1

  1. Режим улучшенного качества. 5 Трассировка лучей обеспечивает детальные отражения и дополнительное фоновое затенение. 5 Игра работает в разрешении 4K с частотой кадров 30 FPS. 13
  2. Режим производительности. 5 Глобальной трассировки лучей нет, отражения обрабатываются только в экранном пространстве. 5 Игра работает в пониженном разрешении, но с частотой кадров 60 FPS. 15
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)