Некоторые технологии, которые помогают сформировать позитивный имидж организации:
- Разработка фирменного стиля. 45 К нему относятся логотип, символика, корпоративные цвета. 5 Их используют в оформлении сайта, офиса, упаковке товара, одежде сотрудников. 5
- Диджитал-коммуникации. 1 К ним относятся соцсети, официальный сайт, email-рассылки. 1 Ведение блога с познавательными для целевой аудитории экспертными материалами. 1
- Проведение тематических ивентов. 1 Их организуют для аудитории из потенциальных клиентов и деловых партнёров. 1
- Социальная активность. 1 Организация может участвовать в благотворительности, культурной жизни, социально значимых проектах. 1
- Продвижение в масс-медиа. 1 Для этого генерируют инфоповоды, выпускают пресс-релизы. 1
- Работа с клиентской обратной связью. 1 Включает обработку негатива на публичных площадках, опросы и обзвоны по базе, оперативный приём обращений от текущих клиентов. 1
- Создание выгодной партнёрской программы. 1 Организация может установить партнёрские отношения с компаниями, чей имидж уже построен, провести кросс-маркетинговую активность, принять совместное участие в мероприятиях. 1
- Наработка пула амбассадоров бренда. 1 Это сторонники компании, которые готовы эффективно продвигать её и защищать интересы в глазах целевой аудитории. 1
Для конкретной ситуации подбор технологии следует проводить индивидуально, поскольку все компоненты имиджа взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга. 2