В разных поколениях Mitsubishi Lancer Evolution использовались различные технологии полного привода, например:
- Lancer Evolution IV. 5koleso.ru Система полного привода с активным задним дифференциалом Active Yaw Control (AYC) — активный контроль рыскания, то есть вращения автомобиля вокруг вертикальной оси. 5koleso.ru Позже в дополнение к этой системе появился центральный дифференциал ACD с тремя режимами работы: снег, асфальт, гравий. 5koleso.ru
- Lancer Evolution VIII. 5koleso.ru Система Super AYC с увеличенной степенью блокировки фрикционов и большим контролем распределения крутящего момента между задними колёсами. 5koleso.ru В паре с Super AYC взаимодействовали межосевой дифференциал ACD, системы активного управления тормозами, рулевого управления и подвеска с датчиками контроля крена. 5koleso.ru
- Lancer Evolution IX. en.wikipedia.org Система полного привода с электронным управлением, которая включает Super AYC, ACD и Sport ABS. en.wikipedia.org Super AYC — улучшенная версия системы AYC, в ней используется планетарный дифференциал, который может передавать почти вдвое больший крутящий момент между задними колёсами. en.wikipedia.org
Также на некоторых моделях применялся PartTime — один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) — с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала. www.drive2.ru