Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие технологии используются на вокзалах РЖД для обслуживания пассажиров?
Вопрос для Нейро
28 декабря

Какие технологии используются на вокзалах РЖД для обслуживания пассажиров?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые технологии, которые используются на вокзалах РЖД для обслуживания пассажиров:

  • Интерактивные информационные терминалы. 1 Они предоставляют пассажирам актуальную информацию о рейсах, расписаниях и других полезных сведениях. 1
  • Бесконтактная оплата. 1 Пассажиры могут оплачивать проезд и другие дополнительные услуги с помощью бесконтактных карт или мобильных приложений. 1
  • Умные табло и информационные киоски. 1 Они обеспечивают пассажиров актуальной информацией о поездах, задержках, изменениях в расписании. 1
  • Распознавание лиц. 1 Технология используется для быстрой и безопасной идентификации пассажиров при проходе на вокзал и посадке в поезд. 1
  • Система автоматической навигации. 1 Пассажиры могут быстро и легко найти нужную платформу или зону ожидания. 1
  • Система электронной очереди. 2 Она оптимизирует работу касс и позволяет приобретать билеты без очередей. 2
  • Централизованная система информирования пассажиров. 2 Информация об отправлении или прибытии поездов моментально поступает и аккумулируется в автоматическом режиме, без задержки данные отображаются на табло и запускаются аудиообъявления. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)