Некоторые технологии, которые используются на вокзалах РЖД для обслуживания пассажиров:
- Интерактивные информационные терминалы. 1 Они предоставляют пассажирам актуальную информацию о рейсах, расписаниях и других полезных сведениях. 1
- Бесконтактная оплата. 1 Пассажиры могут оплачивать проезд и другие дополнительные услуги с помощью бесконтактных карт или мобильных приложений. 1
- Умные табло и информационные киоски. 1 Они обеспечивают пассажиров актуальной информацией о поездах, задержках, изменениях в расписании. 1
- Распознавание лиц. 1 Технология используется для быстрой и безопасной идентификации пассажиров при проходе на вокзал и посадке в поезд. 1
- Система автоматической навигации. 1 Пассажиры могут быстро и легко найти нужную платформу или зону ожидания. 1
- Система электронной очереди. 2 Она оптимизирует работу касс и позволяет приобретать билеты без очередей. 2
- Централизованная система информирования пассажиров. 2 Информация об отправлении или прибытии поездов моментально поступает и аккумулируется в автоматическом режиме, без задержки данные отображаются на табло и запускаются аудиообъявления. 2