Для создания реалистичных CGI-моделей морских чудовищ используются различные технологии, среди них:
- Скульптинг. 1 Позволяет работать с моделью как с глиной, добавляя и убирая материал для создания нужных форм. 1 В процессе добавляют мелкие детали, такие как мышцы, шрамы и другие особенности монстра. 1
- Текстурирование и раскраска. 1 Используют редактор текстур и кисти для создания уникального внешнего вида монстра. 1 Текстуры могут включать в себя различные материалы, такие как кожа, металл, дерево и другие. 1
- Настройка освещения и камеры. 1 Освещение играет ключевую роль в создании атмосферы и выделении важных элементов модели. 1
- Рендеринг. 1 Позволяет получить финальное изображение модели с учётом всех настроек освещения, текстур и материалов. 1
- Композитинг. 2 На этом этапе с помощью многослойного монтажа создаётся единое изображение. 2 Специалист по композитингу накладывает различные элементы друг на друга, чтобы получился реалистичный финальный кадр. 2
- Автоматическая генерация изображений и/или постобработка на основе нейросетей. 2 Некоторые программы, которые используют для этой цели: DALL-E 2 by OpenAI, Midjourney, fotor.com. 2