Для создания продвинутых систем искусственного интеллекта в Roblox используются, в частности, следующие технологии:
- Cube 3D — нейросеть для генерации 3D-объектов по текстовому описанию. postium.ru Главное отличие Cube 3D от аналогов — работа с «нативными» 3D-данными, а не с изображениями и реконструкцией. postium.ru Roblox обучила нейросеть на огромной базе 3D-объектов из собственной платформы и открытых источников. postium.ru
- Модель прогнозирования следующего токена. arstechnica.com Система Roblox «маркирует» 3D-блоки, рассматривая каждый блок как числовую единицу. arstechnica.com Это позволяет модели искусственного интеллекта предсказать наиболее вероятный следующий структурный 3D-элемент в последовательности. arstechnica.com
- Визуальный модератор. arstechnica.com Вторая модель искусственного интеллекта в Roblox выполняет роль визуального модератора, который улавливает ошибки и отклоняет их до тех пор, пока не появится соответствующий 3D-элемент. arstechnica.com
В будущем разработчики планируют внедрить поддержку «4D-моделей», где искусственный интеллект будет не только создавать форму объектов, но и прописывать их логику. dzen.ru