Некоторые технологии, которые используются для повышения эффективности продаж в розничной торговле:
- Автоматизация процессов. 13 Множество программ помогает ускорять и упрощать рутинные операции. 1 Например, в магазине должна быть онлайн-касса и товароучётная система. 3
- Касса самообслуживания. 3 Особенно необходима в торговых точках с высокой проходимостью — в пиковые часы такое оборудование заменяет кассира и способствует уменьшению очередей на кассах. 3
- Понятная выкладка и красивое оформление витрин. 2 Для продажи нередко важна визуальная составляющая. 2 Нужно, чтобы товар находился у покупателей перед глазами и им было интуитивно понятно, где какую категорию можно найти. 2
- Продуманный ассортимент. 2 Следует изучать, что сейчас пользуется наибольшим спросом, и вовремя делать закупки новых моделей. 2 Проводить опросы, чтобы узнать предпочтения своей аудитории и адаптировать под неё ассортимент. 2
- Повышение уровня сервиса. 2 Этому будет способствовать как оформление внутри и снаружи магазина, так и дружелюбие и профессионализм сотрудников. 2
- Программы лояльности. 12 Бонусные и накопительные карты, скидки только «для любимых клиентов» и «членов клуба» помогают увеличить число постоянных покупателей. 1