Некоторые технологии, которые используются для отслеживания заказов в современных ресторанах:
- Искусственный интеллект. 1 Нейросети анализируют прошлые заказы гостей, их предпочтения и отзывы, чтобы предлагать персонализированные рекомендации блюд. 1 Также ИИ помогает оптимизировать обслуживание в ресторанах, анализируя поток клиентов. 1
- Автоматизированные системы. 4 Например, iikoSousChef — модуль, который представляет собой кухонный экран и позволяет мгновенно обмениваться данными о заказах между официантами, администраторами и поварами. 4 Система распределяет заказы по блюдам и курсам, визуализирует очередь и контролирует время приготовления. 4
- Облачные системы управления. 5 Например, DOYO. 5 Система оптимизирует операции с помощью цифровых меню, систем самостоятельного заказа, интеграции POS и отслеживания заказов в реальном времени. 5 В DOYO столы кодируются цветом в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последнего заказа клиентов. 5
- Система заказа по QR-коду. 5 Клиенты сканируют уникальный QR-код на своём столе с помощью смартфона, что даёт им доступ к цифровому меню. 5 Они могут просматривать меню, делать заказы и даже оплачивать без помощи официантов. 5