Некоторые технологии, которые используются для отслеживания заказов в современных ресторанах:
Искусственный интеллект. academy.chibbis.ru Нейросети анализируют прошлые заказы гостей, их предпочтения и отзывы, чтобы предлагать персонализированные рекомендации блюд. academy.chibbis.ru Также ИИ помогает оптимизировать обслуживание в ресторанах, анализируя поток клиентов. academy.chibbis.ru
Автоматизированные системы. dzen.ru Например, iikoSousChef — модуль, который представляет собой кухонный экран и позволяет мгновенно обмениваться данными о заказах между официантами, администраторами и поварами. dzen.ru Система распределяет заказы по блюдам и курсам, визуализирует очередь и контролирует время приготовления. dzen.ru
Облачные системы управления. doyourorder.com Например, DOYO. doyourorder.com Система оптимизирует операции с помощью цифровых меню, систем самостоятельного заказа, интеграции POS и отслеживания заказов в реальном времени. doyourorder.com В DOYO столы кодируются цветом в зависимости от того, сколько времени прошло с момента последнего заказа клиентов. doyourorder.com
Система заказа по QR-коду. doyourorder.com Клиенты сканируют уникальный QR-код на своём столе с помощью смартфона, что даёт им доступ к цифровому меню. doyourorder.com Они могут просматривать меню, делать заказы и даже оплачивать без помощи официантов. doyourorder.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.