Для автоматизации учёта входящей корреспонденции используются, например, следующие технологии:
Системы электронного документооборота (СЭД). lite.directum.ru elma365.com Они помогают создать прозрачную и безопасную систему хранения и учёта, наладить взаимодействие сотрудников разных департаментов. elma365.com Некоторые СЭД: Directum Lite, 1С: Документооборот, Tessa, «Дело». lite.directum.ru
Создание шаблонов и форм. profi-soft.kz Например, в системе «Битрикс 24» можно создать стандартные формы для различных типов корреспонденции, включая запросы, уведомления и ответные письма. profi-soft.kz
Автоматизация регистрации корреспонденции. profi-soft.kz Входящая корреспонденция может автоматически регистрироваться в системе по заданному алгоритму. profi-soft.kz Каждое новое сообщение, поступающее в почтовый ящик, может быть автоматически преобразовано в задачу или сделку. profi-soft.kz
Использование фильтров и тегов. profi-soft.kz Они помогают управлять большим объёмом корреспонденции, быстро находить нужную информацию и отслеживать документы по категориям. profi-soft.kz
Ведение отчётности и аналитики. profi-soft.kz В систему можно интегрировать аналитические отчёты, которые позволяют увидеть состояние входящей корреспонденции, выявить узкие места в процессе, а также проанализировать эффективность работы сотрудников. profi-soft.kz
Интеграция с другими системами. profi-soft.kz Например, с помощью API можно настраивать обмен данными и автоматизировать уведомления о доставке или поступлении писем. profi-soft.kz
Сканирование и фиксация входящей корреспонденции. iguana-idm.com Например, решение iGuana iDM Digital Mailroom поддерживает сканирование, фиксацию и классификацию всех видов входящей корреспонденции (бумажной и цифровой), рассылку нужным адресатам внутри организации и архивирование в цифровом формате. iguana-idm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.