Некоторые технологии, которые используются для автоматического контроля и мониторинга работы тормозов в поездах:
Технология цифрового двойника. 1 Параллельно с управлением реальным объектом подаются управляющие воздействия на модель тормозной системы поезда (цифровой двойник). 1 Поведение поезда моделируется в режиме реального времени, что позволяет организовать виртуальную обратную связь с периферийной частью поезда. 1 Диагностика основана на анализе отклонения ожидаемых параметров виртуальных датчиков от показаний реальных датчиков. 1
Автоматическое опробование тормозов. 2 Например, телематическая система WaggonTracker компании PJM позволяет автоматизировать опробование тормозов грузового поезда, что сокращает время на подготовку к рейсу. 2 Обмен информацией между всеми вагонами и локомотивом поезда осуществляется по локальной системе радиосвязи. 2
Системы автоведения. 3 Интеллектуальный центр системы автоведения представляет собой бортовой компьютер с программой, которая рассчитывает движение поезда и выбирает необходимые режимы движения и управления для обеспечения безопасности движения, выполнения расписания, минимизации расхода электроэнергии и сохранности оборудования. 3