Некоторые технологии, которые используются для анализа массовых звонков и сообщений:
Речевая аналитика. 12 Это технология обработки и анализа голосовых данных с использованием искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения. 2 Она применяется для автоматического распознавания речи, интерпретации смысла диалогов и выявления ключевых закономерностей в разговоре. 2
Коллтрекинг. 34 Инструмент для отслеживания источников рекламы. 4 Его используют, чтобы проанализировать эффективность каждой рекламной кампании, выявить наиболее и наименее эффективные, перераспределить и оптимизировать бюджет. 4
Запись и прослушивание телефонных разговоров. 1 Эта функция позволяет в режиме реального времени анализировать диалоги сотрудников с клиентами или партнёрами. 1
Интеграция с CRM-системами. 2 С её помощью можно анализировать звонки конкретных клиентов: в специальных карточках, которые система формирует автоматически, есть возможность просматривать историю вызовов и другие данные по определённому номеру. 1