Некоторые технологические инновации, которые используются при показе спортивных событий в кино:
- Компьютерная анимация. 2 Позволяет создавать сложные трёхмерные модели спортсменов, реалистично передавать их движения и добавлять различные спецэффекты. 2
- Стоп-моушн анимация. 2 Техника создания эффекта движения путём последовательного фотографирования статичных объектов. 2 Используется для передачи абстрактных понятий, таких как сила, грация или динамика движений. 2
- Ротоскопия. 2 Техника, при которой аниматоры используют фотографии или видеозаписи реальных людей, чтобы создать более реалистичные и естественные движения персонажей. 2 В фильмах о спорте ротоскопия может быть использована для точной передачи мимики и движений спортсменов. 2
- Многокамерная съёмка и монтаж в реальном времени. 3 Помогают массовому экранному зрелищу получить желаемый «эффект присутствия». 3
- Повторы. 3 Вписываются в произведение либо сразу после значимого или кульминационного момента игры, либо в образовавшуюся паузу. 3 Повторы, осуществляющиеся с замедлением скорости воспроизведения, дают возможность не только насладиться развязкой интриги, но и разрешить спорный момент, образовавшийся в сознании зрителя. 3