Некоторые технологические инновации, которые Citroen применяет в системе подачи топлива:
- Пьезоэлектрические форсунки. 12 Снижают уровень вредных выбросов. 1 Насос доставляет только то количество топлива, которое требуется для работы двигателя, что уменьшает объём топлива, возвращающегося в топливный бак, и обеспечивает экономию энергии. 12
- Система изменения фаз газораспределения VTi. 3 Позволяет сдвигать по времени, расширять или сужать фазы газораспределения, а также изменять положения впускных клапанов. 3 Система обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент, «гладкую» работу двигателя, низкий расход топлива и минимальный уровень токсичности выхлопных газов. 3
- Керамические свечи предварительного подогрева. 1 Способны выдерживать температуры до 1300 °C, влияют на работу системы при низких температурах, снижают выделение вредных веществ и обеспечивают быстрый запуск при очень низких температурных режимах. 1
- Система рециркуляции отработавших газов (EGR). 1 Состоит из электрических клапанов и заслонок обменника с пневматическим управлением, которые управляются процессором двигателя. 1 При холодном двигателе заслонка обеспечивает циркуляцию через обменник для снижения конденсации сажи и быстрое повышение температуры, одновременно снижая шум работы двигателя. 1 При горячем двигателе заслонка закрывается, и газы пересекают обменник с увеличенной силой, снижая расход топлива и выброс оксида азота. 1