Некоторые технические проблемы, которые могут возникнуть при использовании электронного дневника через «Госуслуги»:
- Пользователь не зарегистрирован в системе электронного журнала. t.me Нужно обратиться в администрацию школы, чтобы уточнить статус регистрации и получить логин и пароль для входа. t.me
- Логин и пароль изменены. t.me Например, если ребёнок самостоятельно вошёл в электронный дневник и сменил данные для входа, или кто-то посторонний получил доступ к учётной записи. t.me В этом случае следует обратиться в администрацию школы, чтобы они сбросили пароль и помогли восстановить доступ к аккаунту. t.me
- Неправильное введение логина или пароля. t.me Стоит обратить внимание на регистр букв (заглавные и строчные) и используемые символы. t.me Если есть сомнения, что данные введены правильно, можно скопировать логин и пароль из письма, которое прислала школа. t.me
- Проблемы с привязкой профиля «Госуслуг». t.me Для доступа к электронному журналу через «Госуслуги» профиль на портале должен быть привязан к системе электронного журнала. t.me Если привязка не осуществлена, нужно уточнить в школе или образовательном учреждении, как её осуществить. t.me
- Отсутствие или неверный СНИЛС в школьной базе данных. t.me В некоторых случаях для доступа к электронному журналу требуется наличие СНИЛС в базе данных школы как для родителя, так и для ребёнка. t.me Нужно убедиться, что СНИЛС указан верно в базе данных школы. t.me Если обнаружена ошибка, следует обратиться в администрацию школы, чтобы внести исправления. t.me
- Неполная регистрация на «Госуслугах». t.me Если на портале создана упрощённая учётная запись без указания СНИЛС, получить доступ к электронному журналу не получится. t.me Нужно завершить регистрацию на портале «Госуслуг», указав все необходимые данные, включая СНИЛС. t.me
Если ни одно из предпринятых действий не помогло, следует обратиться в службу поддержки портала. newizv.ru