Главные цилиндры сцепления (ГЦС) могут различаться по расположению и конструкции бачка с рабочей жидкостью, по количеству поршней и по общей конструкции корпуса. www.autoopt.ru xn--80aaagbepaqo3a5aimruk9opc.xn--p1acf
По расположению и конструкции бачка ГЦС бывают: www.autoopt.ru
- С интегрированным резервуаром для рабочей жидкости и вынесенным бачком. www.autoopt.ru xn--80aaagbepaqo3a5aimruk9opc.xn--p1acf Устаревшая конструкция, которая используется нечасто. www.autoopt.ru Механизм устанавливается вертикально или под некоторым углом, в его верхней части расположен резервуар с рабочей жидкостью, запас которой пополняется из выносного бачка. www.autoopt.ru
- С вынесенным бачком. www.autoopt.ru xn--80aaagbepaqo3a5aimruk9opc.xn--p1acf Бачок связан с цилиндром посредством шланга. www.autoopt.ru
- С бачком, расположенным на корпусе цилиндра. www.autoopt.ru xn--80aaagbepaqo3a5aimruk9opc.xn--p1acf Бачок установлен непосредственно на корпусе цилиндра. www.autoopt.ru
По количеству поршней ГЦС бывают: www.autoopt.ru
- С одним поршнем. www.autoopt.ru Толкатель связан с одним поршнем, поэтому усилие от педали сцепления передаётся непосредственно на рабочую жидкость. www.autoopt.ru
- С двумя поршнями. www.autoopt.ru Толкатель связан с промежуточным поршнем, который воздействует на основной поршень и далее на рабочую жидкость. www.autoopt.ru
Кроме того, ГЦС могут иметь различные конструктивные особенности, например, быть выполненными в едином корпусе с главным тормозным цилиндром, располагаться вертикально, горизонтально или под некоторым углом. www.autoopt.ru xn--80aaagbepaqo3a5aimruk9opc.xn--p1acf