Чаще всего датчики антиблокировочной системы (АБС) делят на две категории: активные и пассивные. auto.mail.ru Также выделяют вспомогательные типы датчиков, которые иногда выделяют в отдельные группы: auto.mail.ru
Активные датчики. www.sravni.ru Работают на основе магнитных или индукционных полей для мониторинга скорости вращения колёс. www.sravni.ru Обычно размещаются ближе к ступице колеса. www.sravni.ru Обладают высокой чувствительностью и могут точно измерять скорость вращения колеса. www.sravni.ru
Пассивные датчики. www.sravni.ru Используют индуктивные или сенсорные датчики для определения скорости вращения колёс. www.sravni.ru Обычно устанавливаются ближе к ободу колеса. www.sravni.ru Менее чувствительны к мелким механическим повреждениям и более надёжны в условиях сильной грязи и обледенения. www.sravni.ru Однако могут быть менее точными по сравнению с активными датчиками. www.sravni.ru
Магниторезистивные датчики. dzen.ru auto.mail.ru Чувствительны к магнитному полю и чётко реагируют на изменения сопротивления, обеспечивая точную работу активных датчиков АБС. auto.mail.ru
Индукционные датчики. dzen.ru auto.mail.ru Следят за индукцией в проводящей обмотке: любое изменение скорости вращения колеса, приходящее в блок управления антиблокировочной системы, тут же обрабатывается электроникой и отражается в действии тормозов. auto.mail.ru Такие датчики не столь оперативны, как магниторезистивные. auto.mail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.