Некоторые техники текстурирования керамических поверхностей в 3D-моделировании:
Использование тайлов. 1 Нужно настроить количество разбиений тайла, затем кинуть битмап одной плитки в слот текстуры. 1 В итоге битмап растянется на всю площадь, покрытую тайлом, и швы могут не совпадать, поэтому их нужно подгонять. 1
Создание бесшовных карт. 12 Для этого нужно загрузить картинку с материалом в формате JPG (текстура должна быть бесшовной, то есть без белого края). 2 Для добавления текстуры нужно нажать на любой объект или плоскость стены ПКМ и выбрать «Свойства». 2
Процедурное создание керамических материалов. 3 Например, в Blender можно создать процедурный глазурованный керамический материал. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.